Добро пожаловать, Вход
На примере Volkswagen Golf 2
Снятие АКПП
Снятие и установка - за исключением vanagon
1) Отключите кабель, который является заземлением, и идет непосредственно от аккумулятора. Отсоединить трос спидометра, так же идущий от коробки передач. Поднимите, по-возможности, и закрепите надежно ваш автомобиль. В идеальном варианте необходимо использовать, для этих целей, автомобильный подъемник. Открутите и снимите левое переднее колесо.
2) Чтобы снять верхнюю опору двигателя, нужно открутить её, после чего она с легкостью снимается. Далее снимите левое заднее крепление коробки и отсоедините опору АКПП. Аккуратно открутите верхние болты с АКПП. Отверните верхние болты с передней подвески, на которых держится двигателя и АКПП.
3) Снимите нижние болты на передней панели и снимите крепление. Снять защитную пластину с АКПП. Открутить болты крепления гидротрансформатора к приводной пластине.
4) Отсоедините акселератор и селекторные кабели от автоматической коробки передач. После размещения меток на фланцах открутите болты фланца левого и правого вала. Отсоедините оси вала от корпуса.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если необходим зазор для снятия автоматической коробки передач, отделите шаровой шарнир от левого поворотного кулака и переместите вал оси от АКПП.
5) Снимите левую заднюю опору двигателя. Удалите стартер. Снимите монтажные болты подрамника и дайте подрамнику свободно свисать. Опора. Снять нижний болт крепления. Опустите трансмиссию (АКПП).
Процедура установки АКПП происходит аналогично, но необходимо все сделать в обратном порядке. Отрегулируйте кабели акселератора и селектора. Данные характеристик крутящего момента представлены ниже.
1) Отсоедините кабель заземления аккумулятора. Снять верхние болты крепления двигателя к трансмиссии. Выверните указатель уровня и болт крепления кронштейна измерительной трубки.
2) Отверните 3 винта крепления гидротрансформатора к пластине через отверстие в верхней части картера автоматической коробки передач. Поднимите и поддержите транспортное средство.
3) Отсоедините оба вала от АКПП. Снимите стартер. Отсоединить толкатель от рычага переключения передач коробки передач ; Отсоединить трос акселератора от коробки передач. Отсоединить трос селектора АКПП от коробки передач.
4) Отсоедините и закрепите трубопроводы охлаждающей жидкости от охладителя АКПП . Отсоединить колодку заземления. Открутите болты крепления кронштейна. Снимите опору КПП.
ПРИМЕЧАНИЕ: Нижняя часть двигателя должна поддерживаться при работе с автоматической коробки передач.
5) Снимите нижние болты крепления АКПП. Отделить двигатель от АКПП и аккуратно снять сам двигатель.
Процедура установки АКПП происходит так же как и процедура снятия, только порядок действий идет наоборот. Убедитесь, что гидротрансформатор полностью установлен на односторонней опоре муфты. Расстояние от сопрягаемой поверхности двигателя до конца ступицы конвертера должно составлять не менее 3/8 "(10 мм). Отрегулируйте кабели акселератора и селектора. См. Таблицу характеристик крутящего момента ниже.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Приложение Ft. Lbs. (N.m)
Кроме Vanagon
Болты крепления вала к фланцу ............... 33 (45)
Зажимные болты с вращающимся моментом ..... 26 (35)
Болты коробки передач 55 (75)
Vanagon
Болты крепления вала к фланцу ............... 33 (45)
Болты болтов крепления преобразователя к ведущему моменту ..... 22 (30)
Болты коробки передач ............... 41 (55)
JS-Service автосервис техническое обслуживание и ремонт автомобилей