Добро пожаловать, Вход
Чтобы повысить свою безопасность во время езды и улучшить управление транспортным средством, нужно выполнять диагностику и ремонт подвески каждые 10 000 километров пробега. Износ ходовой части при езде по деформированному асфальту или бездорожью огромен, так как удары и вибрации приводят к повреждению деталей. Со временем появляются люфты, трещины, сколы и т.д. Поначалу водители не замечают проблем, но они отчетливо проявляются при езде по мокрым или заснеженным дорогам.
Автосервис «СТО 78» выполняет ручную и компьютерную диагностику и находит все неисправности в подвеске импортных и отечественных легковых автомобилей. Наша команда восстановила более 100 транспортных средств за долгие годы работы, поэтому ремонт ходовой автомобиля выполняется по стандартам качества. Гарантия полностью страхует вас от форс-мажоров и срыва сроков. Чтобы записаться на техосмотр и предварительно проконсультироваться, свяжитесь с нами по телефону +7 (921) 906-05-06 в рабочие часы.
От состояния ходовой части и внутренних узлов зависит устойчивость транспортного средства и точность управления. Она состоит из множества деталей, в том числе из шаровых опор, амортизаторов, тормозных колодок и т.д. Постепенно вибрации и удары приводят к износу хрупких деталей, что приводит к ухудшению управления. Это чувствуется с наступлением зимнего сезона, так как автомобиль хуже «держит» дорогу. При этом ремонт передней подвески нужно проводить не реже одного раза в 10 000 километров пробега. Поводом обратиться в автосервис может стать снижение точности управления или посторонний шум во время езды.
Если вы редко проводите плановое техническое обслуживание и не хотите ехать в автосервис на профессиональную диагностику, то можете определить поломку по следующим признакам:
1. В ходе езды даже по ровным дорогам есть вибрации, стуки и шум.
2. Транспортное средство «ведет» в сторону (трудно ехать ровно по прямой дороге).
3. Гораздо сложнее войти даже в простые и привычные повороты.
4. При разгоне до 100 км/ч чувствуется тряска кузова и наклоны автомобиля влево и вправо.
Диагностику и ремонт подвески нужно провести незамедлительно, если вы обнаружили хотя бы один признак поломки. Ухудшение управления делает автомобиль непредсказуемым, что может привести к ДТП. Согласитесь, намного предпочтительнее оперативно выполнить реставрацию вместо того, чтобы рисковать своей жизнью и платить гигантскую сумму за ремонт авто после дорожно-транспортного происшествия?
Ремонт задней подвески начинается с диагносы. Нередко для этой цели используется стенд, на котором имитируется желаемая нагрузка. После составления списка дефектов и подбора запасных частей стоимость и сроки ремонта согласуются с хозяином авто, после чего наша команда приступает к реставрации.
1. За нашими плечами более 100 восстановленных автомобилей от знаменитых производителей из Германии, США и Японии.
2. Работу выполняют опытные мастера, которые проходят курсы повышения квалификации в учебных центрах производителей.
3. На все ремонтные работы распространяется гарантия, поэтому вы полностью застрахованы от форс-мажоров.
4. Нам под силу восстановление ходовой части даже при тяжелых повреждениях после ДТП.
5. Расценки самые демократичные в Санкт-Петербурге и Ленобласти.
6. Все процедуры выполняются по инструкции от производителя.
7. Работа выполняется «под ключ» от консультации до полного восстановления подвески.
Чтобы заранее проконсультироваться и записаться на технический осмотр, свяжитесь с нами по номеру +7 (921) 906-05-06 прямо сейчас.тики для оценки степени повреждения и подбора запасных частей. Проверка включает в себя осмотр рулевых наконечников и шаровых опор (поиск люфтов и трещин). Далее оценивается состояние ступиц, подшипников и сайлентблоков. В завершении осматривается тормозная система: шланги, диски, колодки.
Для более детальной проверки хозяин автомобиля может проехаться вместе с мастером, чтобы он посмотрел на точность управления и зафиксировал все дефект
JS-Service автосервис техническое обслуживание и ремонт автомобилей