+7(921)906-05-06
Автосервис и шиномонтаж в Купчино
Дунайский пр., д. 62, АЗС "Фаэтон"

c 10.00 - 21.00 ежедневно.
Он-лайн заявки круглосуточно.
mail@sto78.ru

Регулировка регулятора давления тормозов 

 

Регулировка регулятора давления тормозов На примере Фольксваген Гольф2

 
ПРИМЕЧАНИЕ. Регулируемые регуляторы давления монтируются на корпусе и управляются пружиной, соединенной с задней осью. Нерегулируемые регуляторы давления, которые являются дозирующими клапанами, не имеют пружинного соединения с осью.
 
1) Поднимите автомобиль и поддержите надежно. Прикрепите манометры (US 1016) к левому переднему тормозному суппорту и правому цилиндру заднего колеса. Манометр и шланги противодавления через клапан на датчиках.
 
2) Насос тормозов несколько раз. Снимите регулятор давления тормозов с шпилек, оставив тормозные линии подключенными. Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока считывание на обоих датчиках не составит 725 фунтов на квадратный дюйм (50 бар).
 
3) Поддерживайте давление на педаль при наклоне регулятора давления тормозов вперед. Остановить опрокидывающий регулятор в точке, где прямая линия между двумя монтажными шпильками на корпусе составляет 30-градусный угол с прямой линией между двумя монтажными отверстиями на регуляторе. Будьте осторожны, чтобы не изгибать тормозные магистрали при опрокидывании регулятора.
 
4) Увеличьте давление на педаль тормоза до тех пор, пока считывание на переднем датчике не станет равным 1450 фунтов на квадратный дюйм (100 бар). Чтение заднего манометра должно составлять 798-943 фунтов на квадратный дюйм (55-65 бар). Если показание не соответствует указанному диапазону, замените регулятор повторения. Отсоедините датчики и отключающие тормоза.
 

Регулировка регулятора давления тормозов (кроме вагона)

 
1) На грузовике Фокс измерьте расстояние между центром в центре и нижним краем губ крыла (с обеих сторон) на 165 фунтов. На сиденье водителя, полный топливный бак и шины на земле. На всех остальных измерьте от верхней части обода колеса до нижней кромки крыла крыла. Прикрепите пружинные натяжители с каждой стороны, чтобы удерживать ось в измеренном положении.
 
2) На фургоне Fox убедитесь, что измеренное расстояние составляет 11,8 "(300 мм). На всех моделях надежно поднимите автомобиль и поддержку. Проверьте измерения и отрегулируйте натяжители (при необходимости). Подсоедините манометр (US 1016) к левому переднему суппорту и вправо Задний суппорт или колесный цилиндр вместо клапанов с отводами. Шланги и датчики кровопускания через клапан выпускного клапана на манометрах.
 
3) Откажитесь от автомобиля несколько раз и позвольте ему нормально оседать. Педаль насоса несколько раз. Нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока передний датчик не покажет давление, указанное для первого считывания в диаграмме ТОРМОЗНЫХ ДАВЛЕНИЙ. Запишите показания заднего индикатора. Увеличьте давление педали до тех пор, пока передний датчик не покажет давление, указанное для второго считывания в диаграмме ТОРМОЗНЫХ ДАВЛЕНИЙ. Запишите показания заднего индикатора.
 
4) Если показания давления не указаны на нерегулируемом регуляторе, замените регулятор. На регулируемых регуляторах, если показания давления на заднем датчике слишком высокие, ослабьте зажимной болт и уменьшите натяжение пружины.
 
5) Увеличьте натяжение пружины, если показания давления на заднем колесе слишком низки. Регулятор давления тормозов необходимо заменить, если давление не может быть скорректировано с помощью регулировки пружины. Гидравлическая система отбеливания после отключения манометров.
 
ПРИМЕЧАНИЕ.
НЕ регулируйте натяжение пружины, пока давление на педаль тормоза не подается.

Яндекс.МетрикаЯндекс цитирования
Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Лактомин 80 (Lactomin 80) купить в СПб

JS-Service автосервис техническое обслуживание и ремонт автомобилей